Весна и начало лета — традиционный период пиковых продаж садовой техники. Это жаркое время для сотрудников заводского Управления по маркетингу и продажам, которые, как правило, проводят его в командировках по регионам России.

Специалисты завода приняли участие в ежегодной ярмарке, посвященной годовщине создания компании «Бигам-инвест» — одного из ведущих дилеров садовой техники КАДВИ в Ярославской области.
Наряду с такими известными брендами как Husqvarna, Caiman, Patriot, Karcher, «Интерскол», Makita, Knipex, Fubag, Echo, Champion, калужские моторостроители представили на праздничной ярмарке возможности мотоблоков «Авангард», «Ока» и «Угра».
Надо отметить, что садовая техника производства КАДВИ хорошо известна в Ярославской области, пользуется интересом и спросом у покупателей. Только в день праздника было продано 67 мотоблоков КАДВИ — это больше, чем реализовано мотоблоков всех других марок. Данная статистика наглядно показывает популярность калужской техники и положительный эффект от участия в подобных мероприятиях.
Помимо демонстрации ассортимента и продаж садовой техники, специалисты КАДВИ предоставляли возможность любому желающему опробовать управление понравившимся мотоблоком, получить необходимые консультации. Интересным зрелищем стал конкурс «Гонки на мотоблоках», участники которого получили не только значительную долю адреналина и азарта, но и памятные подарки.
«Участие в подобных ярмарках позволяет поддерживать интерес покупателей к конкретному виду продукции, — говорит начальник ОМиП Ирина Фомичева. — Сегодня мы отметили повышенное внимание к мотоблоку «Угра» с увеличенными колёсами, к ездовому модулю. Сотрудники компании «Бигам-инвест» подтверждают, что в дни проведения совместных рекламных акций продажи повышаются в 3 раза. Поэтому участие в таких мероприятиях крайне важно и необходимо. Это работает на имидж и повышает узнаваемость бренда, значительно влияет на выбор конечного покупателя при совершении покупки.»
Еще одной весенней выставкой-ярмаркой с участием специалистов КАДВИ стала выставка в Пензе. Мотоблоки «Угра», «Ока» и «Авангард» считают в Пензе самыми популярными, называют их выносливыми и обеспечивающими качественную вспашку.
«Такое мнение вполне закономерно, — рассказывает сотрудник ОМиП Антон Ильенко. — Ведь наши мотоблоки отвечают требованиям российских стандартов, сертифицированы. Успешно реализуются не только в России, но и за её пределами. Как говорится, техника надежная и проверенная временем. Отсюда и интерес покупателей.»
Российский рынок садовой техники с точки зрения разнообразных брендов достаточно ёмкий и многоликий. Иногда в такой конкуренции многочисленных производителей интересы и потребности конечного потребителя отходят на второй или третий план. На этом фоне развитие модельного ряда садовой техники КАДВИ выглядит предпочтительным для покупателей и дилеров, поскольку ориентировано на конечного пользователя, учитывает специфику эксплуатации в России, обеспечивает качество и надёжность изделий.