БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

 

страничка пользователя

Двигатели КАДВИ серии ДМ-1М

Двигатель ДМ-1М - недорогой, мощный (8 л.с.), экономичный, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоке МБ-1Д1М1, НМБ-М1, НМБ-1Н1, а также при агрегатировании, по согласованию с предприятием, с виброплитами, резчиками асфальта, электроагрегатами, мотопомпами.

  • Двигатель ДМ-1М снабжен:
    • прямоточным поплавковым карбюратором с пластмассовым воздушным фильтром, обеспечивающим легкий запуск, приемистость и экономичность
    • специальными шатунными вкладышами, повышающими ресурс в 3 раза
    • специальным коробчатым глушителем, снижающим звуковое давление до 30% по сравнению с отечественными аналогами
  • Бесконтактное электронное малогабаритное зажигание обеспечивает стабильный запуск двигателя в различных климатических условиях
  • Небольшое усилие при запуске обеспечивает встроенный автоматический декомпрессор.
  • модификация двигателя ДМ-1М3 оснащена хвостовиком вала с обнизкой под упорный подшипник сцепления с внутренней резьбой

Cоответствие нормам безопасности подтверждено сертификатами соответствия Госстандарта России. Номер сертификата РОСС RU. МС 04.Н00017.
Гарантия на продукцию - 1 год. Гарантийный и послегарантийный ремонт производится в гарантийных мастерских различных регионов страны.

Сравнить


Двигатель КАДВИ 168F-2A

Двигатель "КАДВИ 168F-2A" - недорогой мощный (6.5 л.с.), экономичный, одноцилиндровый (с углом наклона цилиндра 25°), четырехтактный бензиновый двигатель, принудительного воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоках МБ-1Д, НМБ-1 производства ОАО "КАДВИ", а также по согласованию с предприятием - виброплитами, резчиками асфальта и т. д.

  • Двигатель изготавливается из оригинальных узлов и деталей, производимых за рубежом со сборкой и испытаниями по авиационным технологиям "КАДВИ".
  • Применение V-образной компоновки двигателя позволило обеспечить требуемые условия обдува цилиндра с уменьшением его габаритных размеров и массы.
  • Верхнее расположение клапанов позволило уменьшить расход топлива за счет:
    1. получения более компактной камеры сгорания, вследствие чего уменьшаются потери в систему охлаждения;
    2. сокращения пути пламени от свечи до наиболее удаленных участков камеры, что уменьшает опасность детонации;
    3. увеличения степени сжатия двигателя.

Соответствует международным стандартам ICO.

Сравнить


Двигатель Lifan 168F-2A

4х-контактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Низкий уровень шума. Низкий расход топлива. Лёгкий запуск. Двигатель общего назначения рассчитан на постоянную работу в течение длительного времени. Все компоненты разработаны для длительного использования и высоко надежны.

Сравнить


Двигатель Honda GX 200

Двигатели Honda GX 200 имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхох техника и автономные лесопилки. Приобретая технику на базе двигателей Honda GX 200 заранее позаботьтесь о приобртенеии расходных материалов.

Сравнить


Двигатели Robin Subaru серии EX

Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.

Сравнить


Двигатели Briggs&Stratton серии Intek I/C

Данная версия двигателей разработана на базе универсального недорогого двигателя серии I/C. Её особенности - экологичность, а также области применения. Эти модели двигателей специально выпускаются для средств малой бытовой механизации - мотоблоков, снегоуборочников, компрессоров, мотопомп и т.д.
Преимущество надежности по сравнению с предыдущими моделями потребительской серии обеспечено лишь технологическими особенностями и воздушным фильтром из пористого картона (вместо поролона), зато клапанный механизм соответствует схеме OHV (вместо SV). Это означает, что при прочих равных мотор экономичнее, экологичнее, мощнее и менее склонен к перегреву.

Сравнить


Двигатели Vanguard 6,5HP

Новые одноцилиндровые двигатели изготовлены с учетом отзывов ведущих производителей оборудования, подрядчиков и компаний, занимающихся сдачей оборудования в аренду, которым требовались двигатели для работы в экстремальных условиях. Посмотрите внимательнее: все изменения конструкции и используемые технологии направлены на удовлетворение требований наших клиентов. Ведь наша продукция используется там, где от надежной работы двигателей зависит весь бизнес.

Сравнить


Сравнительные характеристики

Двигатель ДМ-1М

Двигатель КАДВИ 168F-2A

Двигатель Lifan 168F-2A

Двигатель Honda GX200

Двигатель Robin Subaru EX-17

Двигатель Robin Subaru EX-21

Двигатель Briggs&Stratton INTEK I/C

Двигатель Vanguard 6,5HP

Мощность, л.с.: 8,0 6,5 6,5 6,0 6,0 7,0 6,0 6,5
Объем топливного бака, л. 4,0 3,6 3,6 3,1 3,6 3,6 3,6 4,1
Сухая масса, кг. не более 24,0 16,0 16,0 16,0 15,0 16,0 15,3 18,7
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм, не более 400/450/520 312х375х336 312х375х336 313x376x346 304х354х335 311х366х335 383х267х394 275x388x363
Максимальный крутящий момент, N х m/об. в мин. 14,0х2500 11,0х2500 11,0х2500 12,4х2500 11.3х2500 13,9х2500 12,6х2500 13,1х2500
Начальная
Новости | О предприятии | Продукция | Сервис | Возможности | Цены| Вакансии | Контакты| Для акционеров

©copyright 2004-2006 ОАО "Калужский двигатель"
При использовании материалов ссылка на сайт www.kadvi.ru обязательна.
тел. (0842) 55-40-18; e-mail: kadvi@kaluga.ru