Для мотоблока «Угра» существуют следующие виды технического обслуживания:

  • ежедневное техническое обслуживание
  • техническое обслуживание через первые 50 часов и каждые 100 часов работы
  • техническое обслуживание при хранении

Техническое обслуживание двигателя производится согласно требованиям руководства по эксплуатации на двигатель.
Проводить техническое обслуживание следует в обязательном порядке при неработающем мотоблоке! Все работы необходимо выполнять на специально отведенном месте, обеспечивающем свободный доступ к элементам мотоблока.
Будьте осторожны и аккуратны, соблюдайте меры безопасности, указанные в разделе 2.2.3 Руководства по эксплуатации мотоблока «Угра».

Ежедневное ТО мотоблока

  1. Ветошью или волосяной щёткой удалить пыль и грязь с наружных поверхностей мотоблока.
  2. Проверить надёжность крепления сборочных единиц и деталей, при необходимости подтянуть. Сборочные единицы и детали должны быть надёжно закреплены.
  3. Проверить уровень масла в трансмиссии:
    • Установить мотоблок горизонтально на ровной площадке
    • Отвернуть заглушку для контроля уровня масла
    • Вывернуть сапун
    • Подождать 5 минут, масло должно находиться в нижней точке контрольного отверстия. В случае его отсутствия, долить масло через отверстие в КПП под сапун.
    • Завернуть заглушку и сапун.
  4. Через каждые 10 часов работы проверять уровень масла в коробке передач. В картере коробки передач и суппорте уровень масла должен находиться в пределах, указанных в Таблице 3 Руководства по эксплуатации.
  5. Проверить надёжность крепления навесного оборудования
  6. Проверить давление в шинах. Допустимые значения – от 1,8 до 2,0 кгс/см²
  7. Вам понадобится: ветошь, вода, щетка волосяная, гаечные ключи, отвертка, шинный манометр.

Техническое обслуживание через первые 50 и каждые 100 часов работы

  1. Выполнить работы по ежедневному обслуживанию
  2. Замена масла в трансмиссии:
    • Вывернуть сапун
    • Слить масло из трансмиссии через сливную пробку до прекращения капельной течи
    • Завернуть сливную пробку на место
    • Залит рекомендуемое масло в трансмиссию через отверстие в КПП под сапун. Количество заправляемого масла указано в Таблице 8 Руководства по эксплуатации
    • Проверьте уровень масла (описано в разделе ежедневного ТО)
    • Смазать тросы в оболочке маслом

Примечание: Масло в коробке передач и суппорте менять через каждые 100 часов работы.

Хранение

ТО при хранении (неиспользовании более 3 месяцев)

  • 1 раз в месяц проверять состояние всех сборочных единиц и деталей, отсутствие подтекания масла, отсутствие ржавчины. Необходимо исключить попадание влаги в изделие. Течь масла устранять ремонтом или заменой деталей, прокладок, подтяжкой болтов и т.д.
  • 1 раз в 18 месяцев менять масло в картере коробки перемены передач и суппорте передач.
    Вам понадобится: ключи гаечные, ёмкость, ветошь, инструмент

Транспортировка

Перед транспортировкой необходимо:

  • слить топливо и масло
  • очистить мотоблок от пыли и грязи
  • проверить затяжку крепежа и при необходимости подтянуть
  • проверить комплектность мотоблока

Мотоблок должен быть надежно закреплен от горизонтальных и вертикальных перемещений, при этом зазоры между мотоблоком и другими предметами должны быть не менее 50 мм.
Допускается транспортирование автотранспортом по шоссейным дорогам со скоростью не более 60 км/час, по грунтовым дорогам – не более 30 км/час.
Бросать и кантовать мотоблок запрещается!